Стать вожатым
30 Марта 2018 г.

Организованность и менеджмент

Деятельность детского лагеря – это не только веселье, творчество и кураж. Лагерь – это сложный многоуровневый проект, где весело получают услугу дети, тревожно беспокоятся родители, а строго контролирует государство. Тринадцать ведомств во главе с Роспотребнадзором и прокуратурой ежегодно формируют новый пакет требований к операторам детского отдыха, которым Академия Лидерства полностью соответствует.

Здесь мы говорим о другом. Академия Лидерства – это годами отлаженный механизм, в котором даже творческая спонтанность представлена продуманными и оптимизированными бизнес-процессами. Уже при бронировании вы сами выбираете место в отряде по желанию. Электронный документооборот экономит время, а дополнительные вопросы можно прояснить по телефону. На ваш звонок ответят старшие вожатые, которые во время пребывания ребенка в лагере будут помогать вам в урегулировании любых вопросов.

Все штатные и нештатные ситуации, которые происходят или могут происходить, проработаны и описаны в должностных инструкциях и методических пособиях, которые изучаются в школе вожатых. Все взаимодействия «вожатый – родитель» и «вожатый – ребенок» организованы и оперативны, при этом основаны на доброжелательности и готовности помочь. Все вожатые и инструктора имеют рации и находятся в зоне постоянного контакта.

Нам важно, чтобы детям было хорошо

Нам важно, чтобы ребенок не был одинок

У нас сложная задача. Нам очень хочется, чтобы дети сдружились и сплотились, чтобы они почувствовали восторг от единения. И всего 20 дней, чтобы из группы незнакомых и разных ребят получилась команда. Поэтому нам важно знать, что за дети в отряде, какой характер и какие привычки, кто есть кто с точки зрения участия в жизни отряда. Поэтому мы собираем информацию от вожатых и инструкторов о поведении и взаимоотношениях детей. Получив картину атмосферы в отряде, мы можем подобрать им тренинги, расставить занятия в соответствующих мастер-классах, распределять роли в участии в праздниках, проводить специальные отрядные мероприятия в соответствии с проблемой в коллективе.

На ежедневной планерке вожатые сообщают о ситуациях в отрядах и получают «маршрут дня» - поминутное расписание деятельности отряда на следующий день. А занятий у ребят очень много. Это мастер-классы, репетиции, творческие мероприятия, изготовление бутафории и костюмов, спортивные состязания и тренировки, а также пребывание на пляже с купанием в море.

Команда специалистов следит за отношениями детей в группе. Мы разработали последовательную систему , позволяющую мониторить атмосферу в каждом отряде, чтобы вовремя распознать проблемы у детей, выявить конфликтную ситуацию, разрешить ссору. Родители иногда думают, что конфликт между детьми можно пресечь директивно или посредством наказания обидчика, забывая, что дети живые люди с такими же эмоциями и чувствами, что и взрослые люди. В детском коллективе происходят те же явления, что и во взрослом.

Невозможно запретить ссору!

Нужно вместе с детьми разобраться в конфликте и вместе с ними решить его.
В список всех статей На главную